Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Богомолов Дмитрий

ГК «Меди», директор по развитию

Что побудило пойти в ОШБ? Получение более актуальных и прикладных знаний для бизнеса. Все мои знания об управлении основывались либо на моем личном опыте, либо руководителей, с которыми я работал. Школа дала мне возможность приобщиться к мировому опыту управления.
Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

Жук Вадим

Заместитель генерального директора

Курс закончен. И радостно и горько! Радостно от того, что коучинг от великолепных преподавателей теперь циркулирует в организме, а горечь от того, что все закончилось. Этот курс надо делать на несколько лет! Это не только невероятный пласт знаний, но и мощная поддерживающая среда, которая остаётся с нами! Новые друзья, новые вопросы, ответы, жизнь тоже новая. Тем, кто читает хочу сказать, идите и не сомневайтесь! Не все хотят потом работать коучем, однако получили свои дары все. Совсем все!

Спасибо Александру Лозовскому, Ольге Котовой, Татьяне, Юлии, Елене и Марине. Мы закончили, но мы с вами! Нет не так вы с нами!
Все отзывы

Евдокимов Антон

Генеральный директор

Я вообще очень люблю учиться, но учиться все-таки с практической полезностью: «мне не шашечки, мне ехать». МВА Открытого университета – это как раз то самое образование. На те знания, которые у меня есть, наложилась структура западного образования. Я понял, что вот эта структура показала в свою очередь те самые «белые» пятна, то, чего я не знал. И второй аспект – это образование очень хорошо учит «рефлексировать».

«Рефлекшн» в английском – то, что необходимо менеджеру прежде всего - видеть ситуацию снаружи. Пример. В теории систем есть такое понятие, как «границы системы». Если вы находитесь внутри системы, то любая проблема, порожденная на том уровне, на котором вы находитесь, не может быть решена на этом уже уровне. Нужно выйти наружу, и увидеть проблему снаружи. Если я начальник отдела, и у меня не решается проблема внутри отдела, я должен встать на уровень директора департамента, и посмотреть на свой отдел глазами директора департамента, а потом директора соседнего департамента, а потом генерального директора. И когда я увижу свой департамент как часть чего-то большего, только в этом случае я могу увидеть, почему возникла проблема, и как ее можно решить.
Все отзывы

Боровкова Елена

Руководитель

Открытая Школа Бизнеса стала для меня, прежде всего, школой личностного роста. Для себя поняла главное - хороший менеджер должен быть, прежде всего, личностью. И тогда он неизбежно будет лидером, а значит, "проектировщиком" своей организации и/или любимого дела, "учителем" для идущих за ним людей, "слугой" той миссии, ради которой он живет и работает.
Все отзывы

Латту Алексей

Обучение в школе запомнится мне навсегда! Это своего рода прорыв, и не только в аспекте организационного бизнеса, но и общих вопросах. Простые модели программы позволяют разрешать сложные проблемы. Общение с другими студентами позволило оценить подходы к бизнесу в других организациях и расширить круг общения.
Все отзывы

Билик Ростислав

генеральный директор

Хочу поблагодарить коллектив ОШБ за профессионализм и преданность своему делу. Обучение на курсе MBA действительно значительно расширяет кругозор, помогает лучше оценивать происходящие процессы как внутри компании, так и во внешнем окружении, в руках появляется целый набор инструментов для анализа и управления. Для меня наиболее ценным оказался курс по стратегии, отдельное спасибо тьютору Ивану Гаврилову.

Мне кажется очень важно, что все преподаватели-практики, у многих есть собственный бизнес. Это привносит очень важную поправку на применение учебных материалов в реальности. Также отмечу отсутствие у команды ОШБ формализма и поистине преданность своему делу. Если нужна внеплановая консультация или встреча, то тьюторы всегда готовы. Отдельно отмечу пользу курса AFW «Управление проектами». Курс дает структурированный подход к проектной деятельности, подсвечивает потенциальные осложнения и риски. Многое из того, что раньше в нашей проектной работе казалось стихийно возникающими проблемами, теперь мы просчитываем заранее и предпринимаем упреждающие действия, как например управление заинтересованными сторонами и пр. Уверен, что любой менеджер, каким бы опытным он не был, обязательно должен пройти курс «Управление проектами». Еще раз спасибо команде ОШБ! Использую полученные знания каждый день, пожалуй, это уже вошло даже в привычку.
Все отзывы

Разумов Дмитрий

Директор по персоналу

Обучение, которое предлагает Открытая Школа Бизнеса, на мой взгляд, несет в себе много инструментов, которые могут значительно улучшить результаты работы
Все отзывы

Ситников Василий

В РФ нет устойчивой культуры современного управления, все что есть в практике российских начальников собрано из лоскутов практик, которые когда-то где-то сработали, к примеру в армии, или где-то подсмотрены. Как комплексная систематическая дисциплина управления современным предприятием этот курс совершенно превосходен. Замечательный курс, пользуюсь знаниями и навыками каждый день.
Все отзывы

Никифоров Юрий

Директор по развитию

Нет простых решений, и в Школе не учат технологии, как сделать деньги, скорее это некоторые подходы к пониманию ситуации: как не допустить ошибок, работать с максимальной эффективностью. Самый большой стереотип, который приходится в себе менять, ломать, - это то, что есть правильные решения.
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее