Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Евдокимов Антон

Генеральный директор

Я вообще очень люблю учиться, но учиться все-таки с практической полезностью: «мне не шашечки, мне ехать». МВА Открытого университета – это как раз то самое образование. На те знания, которые у меня есть, наложилась структура западного образования. Я понял, что вот эта структура показала в свою очередь те самые «белые» пятна, то, чего я не знал. И второй аспект – это образование очень хорошо учит «рефлексировать».

«Рефлекшн» в английском – то, что необходимо менеджеру прежде всего - видеть ситуацию снаружи. Пример. В теории систем есть такое понятие, как «границы системы». Если вы находитесь внутри системы, то любая проблема, порожденная на том уровне, на котором вы находитесь, не может быть решена на этом уже уровне. Нужно выйти наружу, и увидеть проблему снаружи. Если я начальник отдела, и у меня не решается проблема внутри отдела, я должен встать на уровень директора департамента, и посмотреть на свой отдел глазами директора департамента, а потом директора соседнего департамента, а потом генерального директора. И когда я увижу свой департамент как часть чего-то большего, только в этом случае я могу увидеть, почему возникла проблема, и как ее можно решить.
Все отзывы

Непряхо Андрей

Предприниматель

С помощью программы «3D Коучинг в бизнесе» я повысил свою осознанность в отношении себя и своих действий и добавил в свой диапазон звучания один ценностный уровень Пирамиды Логических Уровней. Я стал следить за сохранением коуч-позиции в отношении себя и окружающих людей и происходящих событий. Думаю, было бы здорово предоставлять чуть больше времени для отработки в парах. 

Все отзывы

Латту Алексей

Обучение в школе запомнится мне навсегда! Это своего рода прорыв, и не только в аспекте организационного бизнеса, но и общих вопросах. Простые модели программы позволяют разрешать сложные проблемы. Общение с другими студентами позволило оценить подходы к бизнесу в других организациях и расширить круг общения.
Все отзывы

Мартынов Евгений

Заместитель генерального директора

ОШБ - это отличный способ, чтобы разобраться в бизнесе, в окружающих и в самом себе. Программа "3D-коучинг в бизнесе" - это действенные методики, которые можно применять как с мамой на кухне, так и на переговорах любого уровня. ОШБ - это команда профессионалов, которые горят своим делом с благими намерениями тебе помочь. Благодарен всем и каждому за Ваше внимание. Рекомендую!
Все отзывы

Разумов Дмитрий

Директор по персоналу

Обучение, которое предлагает Открытая Школа Бизнеса, на мой взгляд, несет в себе много инструментов, которые могут значительно улучшить результаты работы
Все отзывы

Вайнберг Олег

профессиональный коуч и НЛП-мастер

Как и большинство ИТ-специалистов, я очень любил копаться в железе и софте. И ненавидел руководить и подчиняться. К середине обучения я вдруг понял, что руководить - это интересно. А к концу обучения мне стало жутко стыдно за все те ляпы, которые я допускал многие годы до обучения.
Все отзывы

Воронкина Ирина

Founder, CEO

Учеба в ОШБ помогла мне структурировать и собрать воедино имеющиеся знания. Огромное преимущество программы состоит в возможности применять бизнес-модели курса непосредственно в своей профессиональной деятельности.
Все отзывы

Косолапов Кирилл

Генеральный директор

Благодаря обучению наша компания образовалась. Мы начали обучение в 2015, работая в одной компании, в которой возникали конфликты в управлении, логистике, развитии. Первый год обучения помог разобраться в истинных причинах конфликтов и выработать решение - выделиться в отдельную компанию в 2017 году.

С 2017 года по 2020 у нас не было значительного финансового роста. Был рост команды, отладка процессов, наработка репутации. В этот момент мы продолжали учиться в ОШБ. С 2020 по 2023 у нас проходит рост команды, открытие представительств в Москве, Казани. Затем старт диверсификации бизнеса, открытие компании "Политек-Деталь", предоставляющей услуги металлообработки. У собственников бизнеса высвободилось время для стратегического управления бизнесом.

Цифры (например, выручка) очень сильно выросли за последние годы, это следствие изменения конкурентной среды и, конечно, гибкости нашего управления, фундамент которой был заложен обучением на курсе MBA от ОШБ.

Что отрадно, что мы продолжаем идти по стратегиям, разработанным на основе анализов, проведенных и подтвержденных дипломной работой в ОШБ.

Самые приятные воспоминания и наиболее полезные знания мы получили от тьюторов Олега Вайнберга, Дмитрия Богомолова, Сергея Снетова и Ивана Гаврилова при внимательном управлении директора ОШБ Сергея Федорова.
Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

Георгиевский Николай

Генеральный директор

Отзыв на курс "Менеджмент развития".
Пожалуй, из всех курсов этот был самым полезным как раз для инновационного бизнеса. Ряд положений – спорный, некоторые модели неприменимы для меня. Но общее ощущение более чем положительное.
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее