Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Ежков Даниил

Руководитель

Когда я почувствовал необходимость в дополнительных знаниях такого уровня, то интересовался всеми предложениями. Единственным вариантом, который устроил меня как работающего менеджера, оказалось обучение в ОШБ. Почему? Благодаря сочетанию двух компонентов: соотношению цены и качества, а также применяемой методике. Образование, полученное в ней, позволяет вывести бизнес на более высокий уровень развития.
Все отзывы

Звонкова Евгения

Заместитель генерального директора по развитию

Бесконечно благодарна Теслинову Андрею Георгиевичу за курс «Директор по развитию». Это одна из самых сильных образовательных программ. Мы буквально погрузились в теорию и практику развития организаций. Весь курс был насыщен примерами и практическими заданиями, что помогло переосмыслить и рационализировать собственные подходы.  Несколько идей, которые только зарождались в начале курса, приобрели ясные формы.
Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

Косолапов Кирилл

Генеральный директор

Благодаря обучению наша компания образовалась. Мы начали обучение в 2015, работая в одной компании, в которой возникали конфликты в управлении, логистике, развитии. Первый год обучения помог разобраться в истинных причинах конфликтов и выработать решение - выделиться в отдельную компанию в 2017 году.

С 2017 года по 2020 у нас не было значительного финансового роста. Был рост команды, отладка процессов, наработка репутации. В этот момент мы продолжали учиться в ОШБ. С 2020 по 2023 у нас проходит рост команды, открытие представительств в Москве, Казани. Затем старт диверсификации бизнеса, открытие компании "Политек-Деталь", предоставляющей услуги металлообработки. У собственников бизнеса высвободилось время для стратегического управления бизнесом.

Цифры (например, выручка) очень сильно выросли за последние годы, это следствие изменения конкурентной среды и, конечно, гибкости нашего управления, фундамент которой был заложен обучением на курсе MBA от ОШБ.

Что отрадно, что мы продолжаем идти по стратегиям, разработанным на основе анализов, проведенных и подтвержденных дипломной работой в ОШБ.

Самые приятные воспоминания и наиболее полезные знания мы получили от тьюторов Олега Вайнберга, Дмитрия Богомолова, Сергея Снетова и Ивана Гаврилова при внимательном управлении директора ОШБ Сергея Федорова.
Все отзывы

Воронкин Евгений

Коммерческий директор

Программа заставляет обращаться к текущим рабочим проблемам, анализировать их под разными углами, с использованием современных методик. И ты открываешь пути интенсивного развития, как для компании, так и для себя.
Все отзывы

Гулин Игорь

Консультант, маркетолог

Мне не с чем сравнивать, но на мой взгляд, ОШБ - лучшая школа в области бизнес-образования. Опять же, полагаясь на собственный опыт работы с представителями разных компаний из разных стран... Если есть желание понять, разобраться в бизнесе - что происходит, что делать, куда идти? Обучение в ОШБ - лучший способ ответить на эти и многие другие вопросы!

Все отзывы

Лебедев Руслан

Директор по развитию

Курс "Менеджмент развития" очень актуальный. Главный для меня результат - появилась важность и инструментарий для работы с внутренней мотивацией своих коллег. Мотивация - через ценности, управление кросс-функциональными командами. Курс обзорный и многие модели прошли по верхушкам. Спиральная динамика - очень мощная модель вертикального развития живых систем. Мне показалось, что большинство восприняли уровни очень утрированно. Во всяком случае, было много негатива к красному и синему, хотя все уровни важны и несут свою ценность. В каждом уровне есть положительные и отрицательные проявления, у зеленого их тоже много. Хотелось бы с OKR больше практики.
Все отзывы

Пономарев Сергей

Начальник отдела

Первое, что я для себя сформулировал: правильный ответ начинается с правильно заданных вопросов. Главное, правильно сформулировать вопрос, потому что, если ты не задал себе вопрос, ты никогда на него не ответишь. Ты будешь совершать ошибки, упускать возможности, только потому, что ты не задал себе вопрос. Запомнилось, конечно, общение с другими студентами. Очень дружелюбное отношение друг к другу, очень дружеская атмосфера.

Было очень интересно просто соприкоснуться с другой культурой, в том числе с представлением о бизнесе. Нужно сказать, что в бизнесе, в рыночных отношениях у них уже устоявшаяся культура. В России последние 20 лет она формируется только. Наши проблемы, это проблемы в развитии роста, в становления в том числе.
Все отзывы

Котов Владимир

Руководитель Дивизиона 1С

Первые реальные результаты обучения в ОШБ я стал получать буквально после прочтения первой книги – идеи, приведенные в ней, помогли в реальной работе.
Мне нравится сама технология обучения – она позволяет с небольшими затратами времени в рабочее время получить значительный эффект.
Все отзывы

Вайнберг Олег

профессиональный коуч и НЛП-мастер

Как и большинство ИТ-специалистов, я очень любил копаться в железе и софте. И ненавидел руководить и подчиняться. К середине обучения я вдруг понял, что руководить - это интересно. А к концу обучения мне стало жутко стыдно за все те ляпы, которые я допускал многие годы до обучения.
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее