Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Мартынов Евгений

Заместитель генерального директора

ОШБ - это отличный способ, чтобы разобраться в бизнесе, в окружающих и в самом себе. Программа "3D-коучинг в бизнесе" - это действенные методики, которые можно применять как с мамой на кухне, так и на переговорах любого уровня. ОШБ - это команда профессионалов, которые горят своим делом с благими намерениями тебе помочь. Благодарен всем и каждому за Ваше внимание. Рекомендую!
Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

Симаков Максим

HR бизнес-партнёр

Мне удалось выйти на внешний рынок как коуч, а также развиться на своей должности. Прежде всего - изменилась моя собственная жизнь и мое отношение к миру. Появилось осознание ответственности за своего коучи. Самая вдохновляющая обратная связь была, когда клиент позвонил на следующий день на радости и сказал: слушай, это действительно работает!



Коучинг - это действительно то, что приносит мне максимальное удовольствие. Это очень сильно вдохновляет, добавляет уверенности, появляется ясность и понимание, что все ресурсы уже с тобой и благодаря этому начинает складываться жизненный пазл, а профессиональные достижения приобретают новую форму.

Возможно, было бы здорово транслировать также презентацию в электронном виде. Контент программы - очень сильный, но еще несколько бизнес-инструментов очень круто дополнили бы программу.


Все отзывы

Андреев Никита

Feedstock Trader

Обучение по программе МВА оказалось самым рентабельным инвестиционным проектом в моей жизни. Я не только стал успешным специалистом в управлении бизнесом, но и приобрел иной, более полный взгляд на мир - это главный нематериальный дивиденд, полученный в результате обучения. Когда я только начинал обучение, думал, что мне важен сам факт получения диплома, но в процессе продвижения по этому тернистому пути акценты смещались.

В какой-то момент я понял: документ - диплом МВА, - хоть и престижен, принципиального значения не имеет. Что действительно важно - результаты в работе, которых вы достигнете благодаря полученному образованию, и знание того, как я могу это сделать. Эти два фактора серьезно повышают стоимость менеджера на рынке труда, и моя карьера это подтверждает.
Все отзывы

Воронкина Ирина

Founder, CEO

Учеба в ОШБ помогла мне структурировать и собрать воедино имеющиеся знания. Огромное преимущество программы состоит в возможности применять бизнес-модели курса непосредственно в своей профессиональной деятельности.
Все отзывы

Долуденко Сергей

зам. финансового директора

Момент совпал с кризисом. Долго мучался - идти или не идти, поскольку деньги немалые, и платил я сам. А потом подумал: ага, это будет мой собственный ответ кризису. Пошел и я вижу – не ошибся. Все мои ожидания, и даже больше того, оправдались.
Все отзывы

Морошкин Дмитрий

Руководитель отдела продаж

Мне рекомендовали мои коллеги, которые прошли обучение в ОШБ. Я ни дня не пожалел, несмотря на то, что обучение требовало времени, усилий и терпения. Есть даже сожаление, что все это сегодня заканчивается. Я представляю отдел продаж и много участвую в переговорах. Наша компания занимается автоматизацией бизнес-процессов, поэтому на переговорах важно говорить о потребностях компании с точки зрения разных функциональных заказчиков.

Это могут быть генеральные и финансовые директора или руководители различных делений. Программа МВА «Стратегия» позволяет «подняться» над операционными проблемами и указать потенциальные вектора развития компании. Такой подход, безусловно, помогает проводить переговоры эффективнее и расположить к себе потенциальных заказчиков.

Самое, на мой взгляд, ценное - это общение с интересными людьми из разных отраслей, с которыми ты учишься. Так же расширение связей и не только дружеских, но и деловых. Во-вторых, хочу отметить высокий уровень подачи теоретического материала, удобный и дружелюбный интерфейс. В-третьих, мне очень нравилось общение с тьюторами. Они не просто теоретики, а у каждого свой бизнес. И поэтому было весьма интересно обсуждать с ними бизнес процессы, бизнес задачи и проблемы. И вообще, онлайн-дискуссии, познавательные кейсы, практические задачи и пр.– все это, позволило мне получить новые знания, повысить степень профессионализма и усовершенствовать управленческие навыки.
Все отзывы

Каменецкий Владимир

Генеральный директор

Текущая задача компании - адаптация к внешним условиям. Мы очень интенсивно работаем над программами развития навыков сотрудников, повышения их компетентности с помощью Открытой Школы Бизнеса.
Все отзывы

Крекотень Алина

Руководитель

Впечатления от Школы у меня самые наилучшие. Я с уважением и благодарностью отношусь к команде тьюторов и к участникам административной поддержки. Всегда приятно взаимодействовать с командой профессионалов. Учеба здесь дает современные знания и обеспечивает мощный стимул к самоорганизации своего жизненного пространства.
Все отзывы

Разумов Дмитрий

Директор по персоналу

Обучение, которое предлагает Открытая Школа Бизнеса, на мой взгляд, несет в себе много инструментов, которые могут значительно улучшить результаты работы
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее