Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Непряхо Андрей

Предприниматель

С помощью программы «3D Коучинг в бизнесе» я повысил свою осознанность в отношении себя и своих действий и добавил в свой диапазон звучания один ценностный уровень Пирамиды Логических Уровней. Я стал следить за сохранением коуч-позиции в отношении себя и окружающих людей и происходящих событий. Думаю, было бы здорово предоставлять чуть больше времени для отработки в парах. 

Все отзывы

Сукманюк Ирина

Основатель и Генеральный директор

Благодаря обучению я стала смотреть на бизнес совсем по-другому. Посыл программы MBA о том, что топ-менеджер должен быть дженералистом и в первую очередь держать в фокусе долгосрочную перспективу развития компании, кардинально изменил мою карьеру.


Я системно наращивала экспертизу во всех областях управления: финансах, маркетинге, выстраивании бизнес-процессов и управлении персоналом. Благодаря этому я стала смотреть на компанию как на систему и как врач-диагност, прежде чем принимать решение, что делать, глубоко исследовать причину возникшей проблемы или моего чувства неудовлетворенности как руководителя. Чем точнее я ставила диагноз, тем более явно понимала важность правильного выбора лекарства - управленческого инструмента решающего проблему/поставленную задачу. Благодаря этому процесс обучения стал для меня непрерывным, а карьера - разнообразной. На обучение в ОШБ я пришла в роли коммерческого директора дистрибьюторской компании, после обучения стала директором по развитию строительного холдинга, затем директором завода по производству пластиковых и алюминиевых конструкций и директором завода по производству криогенного оборудования. В настоящее время я руковожу собственной компанией, которая помогает внедрять моим клиентам современный инструмент целеполагания - OKR.

Один из уроков обучения для меня - чем выше твой уровень управления в бизнесе, тем быстрее и легче ты можешь показать результат. Именно поэтому, пройдя управление разными функциями (руководитель отдела снабжения, руководитель отдела продаж, коммерческий директор) и став Генеральным директором я смогла в полной мере получить желаемый результат от своих действий. Вот один яркий пример. Став директором завода я столкнулась с тем, что существующая система управления не отвечала условиям рынка. Нимб лидера создавал иллюзию, что компания устанавливает правила игры. А на самом деле вокруг было много более быстрых и достойных конкурентов. Основная проблема компании заключалась в том, что в сезон критично удлинялись сроки выпуска продукции. Это приводило к потере клиентов и невыполнению плана. Большинство сотрудников работали с начала создания завода и по тем правилам, которые сложились еще тогда. Все нововведения отвергались категорически. Любые инновации саботировались. Но полученные знания и опыт вселяли в меня уверенность. Проанализировав ситуацию я поняла, что легко увеличу объем производства, если существующее оборудование начнет работать в две смены. Хорошо зная HR-технологии я набрала недостающий персонал. Зная, что надо формировать команду сторонников изменений, нашла единомышленников. Благодаря курсу управления проектами составила план действий. И у меня все получилось. В сезон мы нарастили производственные мощности на 60%. Я получила доверие коллектива, и, когда наступил очередной кризис, вместо того, чтобы упасть в объемах продаж, мы выросли на 30%,так как крупные клиенты перешли к нам от конкурентов, решив, что в смутные времена надо держаться более устойчивого производителя.

Следующим моим шагом было открытие собственной компании. Наконец-то накопленные знания и опыт управления я могу использовать, чтобы помогать своим клиентам правильно ставить диагноз болезням своего бизнеса и находить самые эффективные способы для их лечения. Правда теперь я считаю, что руководитель должен жить не в поле проблем, а в поле возможностей. Чтобы жить в этой парадигме, надо ставить перед собой и своим компаниями амбициозные цели!


Все отзывы

Симаков Максим

HR бизнес-партнёр

Мне удалось выйти на внешний рынок как коуч, а также развиться на своей должности. Прежде всего - изменилась моя собственная жизнь и мое отношение к миру. Появилось осознание ответственности за своего коучи. Самая вдохновляющая обратная связь была, когда клиент позвонил на следующий день на радости и сказал: слушай, это действительно работает!



Коучинг - это действительно то, что приносит мне максимальное удовольствие. Это очень сильно вдохновляет, добавляет уверенности, появляется ясность и понимание, что все ресурсы уже с тобой и благодаря этому начинает складываться жизненный пазл, а профессиональные достижения приобретают новую форму.

Возможно, было бы здорово транслировать также презентацию в электронном виде. Контент программы - очень сильный, но еще несколько бизнес-инструментов очень круто дополнили бы программу.


Все отзывы

Евдокимов Антон

Генеральный директор

Я вообще очень люблю учиться, но учиться все-таки с практической полезностью: «мне не шашечки, мне ехать». МВА Открытого университета – это как раз то самое образование. На те знания, которые у меня есть, наложилась структура западного образования. Я понял, что вот эта структура показала в свою очередь те самые «белые» пятна, то, чего я не знал. И второй аспект – это образование очень хорошо учит «рефлексировать».

«Рефлекшн» в английском – то, что необходимо менеджеру прежде всего - видеть ситуацию снаружи. Пример. В теории систем есть такое понятие, как «границы системы». Если вы находитесь внутри системы, то любая проблема, порожденная на том уровне, на котором вы находитесь, не может быть решена на этом уже уровне. Нужно выйти наружу, и увидеть проблему снаружи. Если я начальник отдела, и у меня не решается проблема внутри отдела, я должен встать на уровень директора департамента, и посмотреть на свой отдел глазами директора департамента, а потом директора соседнего департамента, а потом генерального директора. И когда я увижу свой департамент как часть чего-то большего, только в этом случае я могу увидеть, почему возникла проблема, и как ее можно решить.
Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

Морошкин Дмитрий

Руководитель отдела продаж

Мне рекомендовали мои коллеги, которые прошли обучение в ОШБ. Я ни дня не пожалел, несмотря на то, что обучение требовало времени, усилий и терпения. Есть даже сожаление, что все это сегодня заканчивается. Я представляю отдел продаж и много участвую в переговорах. Наша компания занимается автоматизацией бизнес-процессов, поэтому на переговорах важно говорить о потребностях компании с точки зрения разных функциональных заказчиков.

Это могут быть генеральные и финансовые директора или руководители различных делений. Программа МВА «Стратегия» позволяет «подняться» над операционными проблемами и указать потенциальные вектора развития компании. Такой подход, безусловно, помогает проводить переговоры эффективнее и расположить к себе потенциальных заказчиков.

Самое, на мой взгляд, ценное - это общение с интересными людьми из разных отраслей, с которыми ты учишься. Так же расширение связей и не только дружеских, но и деловых. Во-вторых, хочу отметить высокий уровень подачи теоретического материала, удобный и дружелюбный интерфейс. В-третьих, мне очень нравилось общение с тьюторами. Они не просто теоретики, а у каждого свой бизнес. И поэтому было весьма интересно обсуждать с ними бизнес процессы, бизнес задачи и проблемы. И вообще, онлайн-дискуссии, познавательные кейсы, практические задачи и пр.– все это, позволило мне получить новые знания, повысить степень профессионализма и усовершенствовать управленческие навыки.
Все отзывы

Крекотень Алина

Руководитель

Впечатления от Школы у меня самые наилучшие. Я с уважением и благодарностью отношусь к команде тьюторов и к участникам административной поддержки. Всегда приятно взаимодействовать с командой профессионалов. Учеба здесь дает современные знания и обеспечивает мощный стимул к самоорганизации своего жизненного пространства.
Все отзывы

Соколов Илья

Начальник отдела рекламы Управления связей с общественностью и рекламы

Бизнес-обучение в ОШБ прекрасно структурирует и дополняет личный опыт управления.Обучение не отвлекает от работы, но и не дает расслабиться. Структура курсов четкая и понятная. Различные экономические теории и системы рассматриваются через призму практического применения. На занятиях используется много кейсов. Очень хорошо подобран преподавательский состав. Я пришел в ОШБ по рекомендации, и сегодня искренне могу рекомендовать ее сам.
Все отзывы

Калиновский Игорь

Директор

МВА ОШБ дает те инструменты, с помощью которых ты можешь лучше понять что происходит и принять управленческие решения. Тебе проще общаться с коллегами, компаньонами, больше информации для оценки.
Все отзывы

Вайнберг Олег

профессиональный коуч и НЛП-мастер

Как и большинство ИТ-специалистов, я очень любил копаться в железе и софте. И ненавидел руководить и подчиняться. К середине обучения я вдруг понял, что руководить - это интересно. А к концу обучения мне стало жутко стыдно за все те ляпы, которые я допускал многие годы до обучения.
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее