Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Быстров Егор

Директор департамента производства

Школой более чем доволен. Пришел учиться по рекомендации своего руководителя и не разочаровался. Понравился формат обучения, предполагающий как самостоятельную работу, так и очные встречи, понравились коллеги по учебе, которые представляли разные сферы бизнеса, и сама программа.
Все отзывы

Никифоров Юрий

Директор по развитию

Нет простых решений, и в Школе не учат технологии, как сделать деньги, скорее это некоторые подходы к пониманию ситуации: как не допустить ошибок, работать с максимальной эффективностью. Самый большой стереотип, который приходится в себе менять, ломать, - это то, что есть правильные решения.
Все отзывы

Котов Владимир

Руководитель Дивизиона 1С

Первые реальные результаты обучения в ОШБ я стал получать буквально после прочтения первой книги – идеи, приведенные в ней, помогли в реальной работе.
Мне нравится сама технология обучения – она позволяет с небольшими затратами времени в рабочее время получить значительный эффект.
Все отзывы

Ситников Василий

В РФ нет устойчивой культуры современного управления, все что есть в практике российских начальников собрано из лоскутов практик, которые когда-то где-то сработали, к примеру в армии, или где-то подсмотрены. Как комплексная систематическая дисциплина управления современным предприятием этот курс совершенно превосходен. Замечательный курс, пользуюсь знаниями и навыками каждый день.
Все отзывы

Воронкина Ирина

Founder, CEO

Учеба в ОШБ помогла мне структурировать и собрать воедино имеющиеся знания. Огромное преимущество программы состоит в возможности применять бизнес-модели курса непосредственно в своей профессиональной деятельности.
Все отзывы

Билик Ростислав

генеральный директор

Хочу поблагодарить коллектив ОШБ за профессионализм и преданность своему делу. Обучение на курсе MBA действительно значительно расширяет кругозор, помогает лучше оценивать происходящие процессы как внутри компании, так и во внешнем окружении, в руках появляется целый набор инструментов для анализа и управления. Для меня наиболее ценным оказался курс по стратегии, отдельное спасибо тьютору Ивану Гаврилову.

Мне кажется очень важно, что все преподаватели-практики, у многих есть собственный бизнес. Это привносит очень важную поправку на применение учебных материалов в реальности. Также отмечу отсутствие у команды ОШБ формализма и поистине преданность своему делу. Если нужна внеплановая консультация или встреча, то тьюторы всегда готовы. Отдельно отмечу пользу курса AFW «Управление проектами». Курс дает структурированный подход к проектной деятельности, подсвечивает потенциальные осложнения и риски. Многое из того, что раньше в нашей проектной работе казалось стихийно возникающими проблемами, теперь мы просчитываем заранее и предпринимаем упреждающие действия, как например управление заинтересованными сторонами и пр. Уверен, что любой менеджер, каким бы опытным он не был, обязательно должен пройти курс «Управление проектами». Еще раз спасибо команде ОШБ! Использую полученные знания каждый день, пожалуй, это уже вошло даже в привычку.
Все отзывы

Морошкин Дмитрий

Руководитель отдела продаж

Мне рекомендовали мои коллеги, которые прошли обучение в ОШБ. Я ни дня не пожалел, несмотря на то, что обучение требовало времени, усилий и терпения. Есть даже сожаление, что все это сегодня заканчивается. Я представляю отдел продаж и много участвую в переговорах. Наша компания занимается автоматизацией бизнес-процессов, поэтому на переговорах важно говорить о потребностях компании с точки зрения разных функциональных заказчиков.

Это могут быть генеральные и финансовые директора или руководители различных делений. Программа МВА «Стратегия» позволяет «подняться» над операционными проблемами и указать потенциальные вектора развития компании. Такой подход, безусловно, помогает проводить переговоры эффективнее и расположить к себе потенциальных заказчиков.

Самое, на мой взгляд, ценное - это общение с интересными людьми из разных отраслей, с которыми ты учишься. Так же расширение связей и не только дружеских, но и деловых. Во-вторых, хочу отметить высокий уровень подачи теоретического материала, удобный и дружелюбный интерфейс. В-третьих, мне очень нравилось общение с тьюторами. Они не просто теоретики, а у каждого свой бизнес. И поэтому было весьма интересно обсуждать с ними бизнес процессы, бизнес задачи и проблемы. И вообще, онлайн-дискуссии, познавательные кейсы, практические задачи и пр.– все это, позволило мне получить новые знания, повысить степень профессионализма и усовершенствовать управленческие навыки.
Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

Андреев Никита

Feedstock Trader

Обучение по программе МВА оказалось самым рентабельным инвестиционным проектом в моей жизни. Я не только стал успешным специалистом в управлении бизнесом, но и приобрел иной, более полный взгляд на мир - это главный нематериальный дивиденд, полученный в результате обучения. Когда я только начинал обучение, думал, что мне важен сам факт получения диплома, но в процессе продвижения по этому тернистому пути акценты смещались.

В какой-то момент я понял: документ - диплом МВА, - хоть и престижен, принципиального значения не имеет. Что действительно важно - результаты в работе, которых вы достигнете благодаря полученному образованию, и знание того, как я могу это сделать. Эти два фактора серьезно повышают стоимость менеджера на рынке труда, и моя карьера это подтверждает.
Все отзывы

Пономарев Сергей

Начальник отдела

Первое, что я для себя сформулировал: правильный ответ начинается с правильно заданных вопросов. Главное, правильно сформулировать вопрос, потому что, если ты не задал себе вопрос, ты никогда на него не ответишь. Ты будешь совершать ошибки, упускать возможности, только потому, что ты не задал себе вопрос. Запомнилось, конечно, общение с другими студентами. Очень дружелюбное отношение друг к другу, очень дружеская атмосфера.

Было очень интересно просто соприкоснуться с другой культурой, в том числе с представлением о бизнесе. Нужно сказать, что в бизнесе, в рыночных отношениях у них уже устоявшаяся культура. В России последние 20 лет она формируется только. Наши проблемы, это проблемы в развитии роста, в становления в том числе.
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее