Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Богомолов Дмитрий

ГК «Меди», директор по развитию

Что побудило пойти в ОШБ? Получение более актуальных и прикладных знаний для бизнеса. Все мои знания об управлении основывались либо на моем личном опыте, либо руководителей, с которыми я работал. Школа дала мне возможность приобщиться к мировому опыту управления.
Все отзывы

Долуденко Сергей

зам. финансового директора

Момент совпал с кризисом. Долго мучался - идти или не идти, поскольку деньги немалые, и платил я сам. А потом подумал: ага, это будет мой собственный ответ кризису. Пошел и я вижу – не ошибся. Все мои ожидания, и даже больше того, оправдались.
Все отзывы

Боровкова Елена

Руководитель

Открытая Школа Бизнеса стала для меня, прежде всего, школой личностного роста. Для себя поняла главное - хороший менеджер должен быть, прежде всего, личностью. И тогда он неизбежно будет лидером, а значит, "проектировщиком" своей организации и/или любимого дела, "учителем" для идущих за ним людей, "слугой" той миссии, ради которой он живет и работает.
Все отзывы

Каменецкий Владимир

Генеральный директор

Текущая задача компании - адаптация к внешним условиям. Мы очень интенсивно работаем над программами развития навыков сотрудников, повышения их компетентности с помощью Открытой Школы Бизнеса.
Все отзывы

Гаврилов Иван

Генеральный директор

Пройдя обучение до конца, чувствуешь, что научился "летать". Но при этом понимаешь, что разучился "ходить". Для меня успех - в гармоничном развитии. Важно поддерживать себя в тонусе. Для этого стараюсь регулярно посещать семинары, проводимые школой, и помогаю овладеть техникой "ходьбы" обучающимся на сертификате. Считаю важным, чтобы тьютор был экспертом не только в знании моделей курса, но и их применении на практике.
Все отзывы

Колин Алексей

директор филиала СПБ

В Открытой Школе Бизнеса даются инструменты, с помощью которых можно объяснить, доказать, рассказать, почему то или иное решение правильно.
Все отзывы

Соловьев Андрей

Administrative Managing Director & Finance Business Partner, Market Area Russia & CIS

Я закончил обучение по программе МВА ШБОУ. В целом впечатления о программе очень позитивные. Ее плюсы - упор на стратегические аспекты бизнеса, сбалансированность содержания курсов (найдено оптимальное соотношение между менеджментом, маркетингом и финансами), ну и, конечно же, само дистанционное обучение, которое без существенной потери качества позволяет учиться, не бросая работу, не отпрашиваясь у руководства на целый день и т.д.

Основные минусы - программа на английском языке (для кого-то это может стать серьезным препятствием), совершенно нелогичный расклад по очным занятиям (тьюториалы в Москве, выездные школы в Англии, но экзамены сдавать можно в СПб), а также временами тяготение примеров, кейсов и заданий по ТМА к английской специфике. Одно из очень правильных положений, на которые "затачивает" программа ШБОУ - это то, что в бизнесе не бывает единственно правильного ответа, как в школьных задачках по математике. Соответственно, все менеджерские решения в большой степени зависит от конкретного контекста. Курсы же Открытой Школы ставят задачу научить менеджеров концептуально моделировать бизнес-ситуации и, взвешивая все релевантные факторы, разрабатывать стратегию и руководствоваться выбранным подходом при принятии этих конкретных решений.
Все отзывы

Звонкова Евгения

Заместитель генерального директора по развитию

Бесконечно благодарна Теслинову Андрею Георгиевичу за курс «Директор по развитию». Это одна из самых сильных образовательных программ. Мы буквально погрузились в теорию и практику развития организаций. Весь курс был насыщен примерами и практическими заданиями, что помогло переосмыслить и рационализировать собственные подходы.  Несколько идей, которые только зарождались в начале курса, приобрели ясные формы.
Все отзывы

Вайнберг Олег

профессиональный коуч и НЛП-мастер

Как и большинство ИТ-специалистов, я очень любил копаться в железе и софте. И ненавидел руководить и подчиняться. К середине обучения я вдруг понял, что руководить - это интересно. А к концу обучения мне стало жутко стыдно за все те ляпы, которые я допускал многие годы до обучения.
Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее